Игровые нации

Любое общение на любую тему. Об игре и не только.

Модератор: Демиурги

Ответить
Пошмелье
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 13:02

Игровые нации

Сообщение Пошмелье » 03 июл 2017, 20:50

Игровые нации.
Предлагаю концепцию механизма игровых персоналий под условным обозначением «Игровые нации». Концепция расы будет использоваться, но ограничено и с большими ошибками и вольностями, как в определениях, так и в трактовках.
Начать стоит с основы… Берем за основу расы как основание (ибо большее от них не нужно) это
1) Европеоид
2) Негроид
3) Монголоид
4) Американоид
5) Австрало-Веддоид - как запас.
Это уже игровые персоналии, ими можно и нужно играть.
После победы команда победитель обсуждает «игровую нацию» и вносит ее в список к расе, к которой она относится. Само обсуждение проходит на форуме с участием администрации, варианты, как обсуждения, так и многое другое уже форумные дела и не хотелось заострять на них внимание. Например, команда победитель предложили концепцию нации как «Русские» и «Инки». Они добавляются в подсписок к Американоидам и к Европеоидам (тут бы еще подсписок Славяне, но не обязательно.)

Чем такой подход лучше? Тем, что можно составить определенную игровую нацию от временной шкалы по линии истории. Можно сделать как Славян, так Чехов\Поляков\Русских или Советских граждан. Со своими плюсами в конкретный период развития.
Достоинства рас:
1) Европеоид (лучше обрабатывают пшеницу) Темпл как чудо и Рыцарь в войсках.
2) Негроид (лучше добывают бананы) кратер Нгоронгоро (или Тассилин-Адджер) и Импи (копейщик)
3) Монголоид (рисовые поля) Великая Стена и Самурай
4) Американоид (маис) Чичен Итца и Холькан
5) Австрало-Веддоид (чай?) Тадж-Махал и бумеранг (поискать бы название)

А достоинства наций могут, как дополнять расы, так и не дополнять.
Для примера я беру нации из списка и попробую их подработать под систему (все беру что на поверхности и, не особо копаясь в источниках, навскидку так сказать).

Игровые нации:
Нация, уникальное здание, чудо, рекрут.
1) Славяне: баня (заменяет колодец), Избушка на курьих ножках (Идол), ратник (заменяет мечника)
2)Англичане: Биржа (заменяет банк). Биг Бен, Красный мундир (фузилер)
3)Французы: Яблочный пресс (заменяет фруктовый сад, позволяет делать из яблок вино), Версаль, Мушкетер фр. (заменяет мушкетера)
4) Китайцы: Павильон (театр). Каскады Хуанлун, Чу-ко-ну (арбалетчик)
5) Корейцы: Сонгюнван (университет). Ворота Намдаэмун, Хвачха (катапульта)
6) Майя: Терраса (амбар\склад). Пирамида Кукулькана. Холькан (копейщик)
7)Ирокезы: Овачира (хижина). Тотемный столб. Глэйдэйнохче (топорщик) (это вообще имя и переводится как «Ястреб, парящий в воздухе»)

И так далее, расовые бонусы к добыче основных ресурсов не меняются. Появляется уникальное строение в городе (с бонусом +0.20 от аналогии, кроме научных строений, там предлагаю бонусом ставить или содержание или культуру). Заменяется чудо света и уникальный рекрут.

Аватара пользователя
Valery
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:34

Re: Игровые нации

Сообщение Valery » 03 июл 2017, 22:32

О как интересно! Сейчас прочитаю внимательно

Аватара пользователя
lancelot
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 11:37

Re: Игровые нации

Сообщение lancelot » 04 июл 2017, 12:28

А почему в китайцев не великая китайская стена?

Аватара пользователя
Valery
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:34

Re: Игровые нации

Сообщение Valery » 04 июл 2017, 21:31

lancelot писал(а):
04 июл 2017, 12:28
А почему в китайцев не великая китайская стена?
Она обязательно будет. Мы придумали отдельную идею с ней. Чуть забегая вперед: это будет действительно великая стена, ее надо будет строить на карте, через много гексов.

Пошмелье
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 13:02

Re: Игровые нации

Сообщение Пошмелье » 08 июл 2017, 21:49

lancelot писал(а):
04 июл 2017, 12:28
А почему в китайцев не великая китайская стена?
Две причины. Первая - Великая стенка точно будет в каком либо виде в игре(это уже говорилось). И вторая - Каскады(или что я там выложил?) просто первыми попались в поисковике. Я так не раз сделал, ибо хотелось написать, а конкретика уже в процессе доработалась бы. Кстати, Пирамида Кукулькана находится в Чичен Итца, если мне память не изменяет. Так что это можно считать одним и тем же чудом наверное.

Аватара пользователя
Valery
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:34

Re: Игровые нации

Сообщение Valery » 09 июл 2017, 02:09

И храм солнца, и обсерватория тоже в Чичен-Ице. Этак мы совсем без чудес останемся))

Пошмелье
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 13:02

Re: Игровые нации

Сообщение Пошмелье » 11 июл 2017, 19:41

Дополнение:
Так же можно национально-исторические линейки сделать. Проще объяснить на примере. Начинаем играть за европейцев и при выполнении условий(по климату или месторождениям, постройкам и что еще в головушку придет) можем сменить(выучить как науку) нацию и получить с нее преимущества(уникальный солдатик, домик и чудо).
Пример линейки: Европеец –славянин-рус-русский. Или Европеец-египтянин-араб(навскидку), Европеец-галл-француз. Это что в навскидку пришло в голову.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость