Версия 1.10

Новости от Демиургов и другая важная информация

Модератор: Демиурги

Ответить
Аватара пользователя
Valery
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:34

Версия 1.10

Сообщение Valery » 02 июл 2018, 08:58

Анонс патча 1.10
===
Здания
* При перестройке на 10 уровне, цена в ресурсах нулевая. Но по времени ненулевая.
* Стоимость постройки 1 уровня зданий увеличится в 3-4 раза (кроме первых в группе).
* Включение, выключение, снос здания будет происходить по таймеру. Таймер = цене времени текущего уровня. Эти события будут занимать слот строительства. Их можно будет отменять, ускоряться за удачу.
* Отмена постройки, включения, выключения, сноса здания. Истраченные ресурсы не возвращаются.

* Параллельно можно строить до 5 построек.
* Время постройки всех зданий будет увеличено примерно в 2 раза.

Война (перенесено в патч 1.11)
* Информер атаки на флаге города.
* Новые юниты в ополчение города.
* Роспуск войск.
* Отзывать подкрепления поотрядно, а не все разом.

Старт игры
* Ускоренное оварварлевание. Если в течении 6 часов в городе не построено ни одного здания, и это единственный город династии - он становится варварским городом.
* Введен новый принцип заселения: все новички появляются недалеко друг от друга, в нескольких точках континента.
* Введено командное заселение.
* Добавлено месторождение Тюлени.
* Месторождение Картофель теперь может встречаться в снегах.

Разное
* При отрицательной власти страны блокируется возможность вливать колбы (кнопка влива неактивна у всей страны).
* (Отложено) При недостатке торговцев караваны начнут становится на паузу.
* (Отложено) Любые выключенные (и не до конца включенные) здания будут иметь прочность в 10 раз меньше.
* (Отложено) Появится возможность отказаться от месторождения.
* Первый город может появиться в лесу, а не только на равнине.
* Рабочие больше не могут разведывать карту.
* Исправлена ошибка с потреблением вьюков.
* (Новое!) Изменен диапазон влияния Счастья до (округленно) 0,2-1,5 (было 0,23 - 1,77)
* (Новое!) Накопление научных знаний ограничивается в размере производства за 32 часов.
* (Новое!) С момента вступления в страну, или выхода из нее (любым способом) в течении 72 часов нельзя подать новую заявку.
* (Отложено) Научные знания, полученные путем грабежа, будут вливаться автоматически, при возвращении войск домой. При этом будет использоваться коэффициент разницы научных знаний между странами.
* Добавлено большое количество новых изображений зданий.
* Добавлены декорации сцены города.
* Незначительно изменен интерфейс.
* Добавлен лаунчер обновлений для Windows-клиента.
* Радиус сухопутной торговли увеличен до 100 гексов.
===

Список не окончательный, может быть пересмотрен, уменьшен, увеличен и т.д. Есть идеи? предлагайте!

ksaf
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 12:10

Re: Версия 1.10

Сообщение ksaf » 05 июл 2018, 14:44

Желательно к след миру сделать все таки интерфейс страны нормальный, чтобы должности работали и к ним прикручен функционал.
Хотелось бы возможность переключения наук главнаучем и видимость выработки колб в городах страны, добыча ресов поаккаунтно, лучше по городам, у главпрома + возможность просмотра застройки городов без заместительства (на сбор скринов и исправление косяков уходит куча времени), видимость всех войск и атак (входящих и исходящих) у воеводы и его замов
ну и отдельно если возможно сделать на экране города, чтобы показывало сколько ресов сумарно добывается и сколько остается в городе
https://cdn.discordapp.com/attachments/ ... nknown.png
сейчас цифра после плюсика это сколько остается в городе после потоков. хотелось бы иметь еще и общую цифру добычи

Аватара пользователя
Valery
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:34

Re: Версия 1.10

Сообщение Valery » 08 июл 2018, 10:32

Минорное обновление 1.092
===
Здания
* При перестройке на 10 уровне, цена в ресурсах нулевая. Но по времени ненулевая.
* Стоимость постройки 1 уровня зданий увеличится в 3-4 раза (кроме первых в группе).
* Включение, выключение, снос здания будет происходить по таймеру. Таймер = цене времени текущего уровня. Эти события будут занимать слот строительства. Их можно будет отменять, ускоряться за удачу.
* Отмена постройки, включения, выключения, сноса здания. Истраченные ресурсы не возвращаются.
* Параллельно можно строить до 5 построек.
* Время постройки всех зданий увеличено в 2 раза.
* Увеличена вместимость складских построек.

Разное
* Первый город может появиться в лесу, а не только на равнине.
* Рабочие больше не могут разведывать карту.
* Исправлена ошибка с отображением стоимости наук, и другие ошибки.
===
Предыдущие версии клиентов устарели, для корректной работы необходимо скачать обновление http://ru.yourciv.com/download

Аватара пользователя
Valery
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:34

Re: Версия 1.10

Сообщение Valery » 09 июл 2018, 09:10

В ближайшие 2-3 суток, во время очередной профилактики, будет добавлен патч который делает невозможным влив научных знаний при недостатке власти страны. Проверьте, чтобы все дворцы были включены.

Аватара пользователя
Valery
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:34

Re: Версия 1.10

Сообщение Valery » 11 сен 2018, 09:45

Минорное обновление 1.095
===
* Бесплатное ускорение постройки теперь до 15 минут (было до 5 минут);
* При недостатке Власти в стране нельзя вкладывать научные знания в науки;
* Исправлены отдельные баги со странами;
* Изменены фоны городов, добавлен фон саванны, изменен фон тундры;
* Добавлено месторождение тюленей;
* Добавлена альфа-версия подселения и командных высадок.
===
Старые клиенты устарели и протухли! Требуется скачать свежий http://ru.yourciv.com/download

Аватара пользователя
Valery
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:34

Re: Версия 1.10

Сообщение Valery » 18 сен 2018, 22:54

Минорное обновление 1.096
===
* Ускоренное оварварлевание. Если в течении 6 часов в городе не построено ни одного здания, и это единственный город династии - он становится варварским городом.
* Добавлено большое количество новых изображений зданий.
* Введен новый принцип заселения: все новички появляются недалеко друг от друга, в нескольких точках континента.
* Введено командное заселение.
* Изменен диапазон влияния Счастья до (округленно) 0,2-1,5 (было 0,23 - 1,77).
===
Можно использовать предыдущий клиент, но лучше скачать свежий http://ru.yourciv.com/download

Аватара пользователя
Valery
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:34

Re: Версия 1.10

Сообщение Valery » 29 сен 2018, 20:05

Анонс минорного обновления 1.097
===
1. Накопление научных знаний ограничивается в размере производства за 32 часов.
2. С момента вступления в страну, или выхода из нее (любым способом) в течении 72 часов нельзя подать новую заявку.
3. Научные знания, полученные путем грабежа, будут вливаться автоматически, при возвращении войск домой. При этом будет использоваться коэффициент разницы научных знаний между странами.
===
*ВАЖНО*
При вводе данного обновления, все научные знания превышающие ограничение п.1 - будут аннигилированы!
Обновление будет сделано сегодня, после 23 часов по Мск. Некоторые части данного обновления могут быть введены немного позднее.

Изображение

Аватара пользователя
Valery
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:34

Re: Версия 1.10

Сообщение Valery » 08 окт 2018, 10:59

Вышла версия клиента 1.097 для Windows (х32-х64). Основная особенность обновления - встроенный лаунчер, который впредь будет самостоятельно проверять наличие обновлений, предлагать вам их скачать и установить.

Слава роботам!

Если вы используете клиент 1.096 или ниже, просим вас (в последний раз!) скачать новый клиент http://ru.yourciv.com/download

Аватара пользователя
Valery
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:34

Re: Версия 1.10

Сообщение Valery » 08 окт 2018, 11:14

На этом версия 1.10 считается выпущеной.

Ответить